Иллюстрации,,,,,,Навигация

2012
,,,,,,Все проекты

Магазин разделен на 2 части: темную «Модный показ» и светлую «Кружева из света».

Магазин в магазине.

Большинство оборудования — стандартное (на иллюстрации не показана пространственная конструкция

и потолок).

Для «Мужской зоны» оборудование частично модифицировано.

Внутри темной зоны.

Вид на «Салон красоты». Здесь можно протестировать косметику.

Внутри светлой зоны.

Все элементы оформления собраны на подробных схемах.


© 2012–2013 Виталий Степаненко

«Магазин

в магазине»

«Пи энж Джи»

для «Амстора»


Задача

Сделать покупку товаров категории «Красота и гигиена»

в гипермаркете такой же приятной и привычной, как

в специализированном магазине.


Решение

Создание зоны с особой атмосферой внутри большого пространства гипермаркета.


Результат

Продажа товаров

в гипермаркете категории «Красота и гигиена» поднята

на новый уровень. Реализация проекта предполагала увеличение продаж на 20-25%. Проект не реализован.


Над проектом работали

Креативный директор:

Кристоф Марти.

Старший дизайнер:

Антон Степаненко.

Дизайнер: Виталий Степаненко.

Визуализация:

Виталий Степаненко,

Антон Степаненко.

Стратегия организации пространства выполнена совместно с компанией

«Проктер энд Гембл».

Работа выполнена в составе команды московского офиса «Интербренд».